Хестанов: пик популярности железных дорог прошел

© Photo : Фото из личного архива автораХестанов Сергей, советник по макроэкономике генерального директора компании "Открытие-брокер"
Хестанов Сергей, советник по макроэкономике генерального директора компании Открытие-брокер - Sputnik Литва
Подписаться
Советник по макроэкономике генерального директора компании "Открытие-брокер" Сергей Хестанов отмечает, что железнодорожные пути часто демонтируются в силу их нерентабельности
Хестанов: пик популярности железных дорог прошел

Еврокомиссия в понедельник оштрафовала литовскую государственную железнодорожную компанию Lietuvos geležinkeliaiна 27,87 миллионов евро за то, что она ограничила конкуренцию, разобрав в 2008 году рельсы на участке железнодорожных путей из Мажейкяй в Реньге (Латвия).

"Нормы, по которым перевозчик обязан содержать инфраструктуру, достаточно распространены и применяются во всех государствах. Поэтому если инфраструктура так или иначе демонтируется, то как правило, следуют штрафные санкции", — отметил Хестанов в интервью Sputnik Литва.

По его словам, 28 миллионов — сумма, несущественная для железнодорожного перевозчика.

"С учетом того, что содержание железнодорожных путей в течение длительного времени стоит достаточно дорого, то, может быть, это решение о демонтаже может являться финансово оправданным", — сказал эксперт.

Лента новостей
0