Рука с пультом напротив телевизора, архивное фото

В Литве заблокировали два сайта, транслирующих российские телеканалы

1715
Регулятор заявил, что трансляторы не уведомили о том, что будут показывать нелицензированные телевизионные программы населению

ВИЛЬНЮС, 31 авг – Sputnik. Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию приняла решение заблокировать два сайта, транслирующих телевизионные каналы, в том числе и российские, сообщает пресс-служба регулятора.

В заключении комиссии говорится, что ресурсы Edem.tv и Internetine-tv.narod.ru распространяют телевизионные программы незаконно. Регулятор подчеркнул, что к нему не поступало сообщение, что сайты будут распространять нелицензированные телевизионные программы среди населения.

Вильнюсский административный суд разрешил комиссии выдать обязательные указания поставщикам сетевых услуг для ограничения возможности доступа к информации на сайтах, распространяющих телевизионные программы. Разрешение было получено 8 августа.

Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию ограничила доступ к шести сайтам, транслирующим телевизионные программы, в том числе и российские.

Кроме того, регулятор на год приостановил вещание российского телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции. Причиной для остановки вещание стало обвинения якобы в разжигании войны, раздора и этнической ненависти.

Как заявил в интервью Sputnik Литва глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров, медиахолдинг не собирается цензурировать свои передачи по требованию литовских чиновников.

1715
Теги:
сайт, Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы (LRTK), Литва
По теме
Мастер-класс от Литвы: расследование политической коррупции ударило по СМИ
МИД Литвы призвал ограничить российское телевещание на территории ЕС
Литовская инспекция уличила Lrytas в публикации ложных данных про STT
Сквернялис пообещал усилить сигнал LRT для трансляции на Польшу
Агния Дитковските стала лицом нового российского реалити-шоу
Загрузка...